ноябрь 22, 2020

Нужно иметь определённую смелость, чтобы, имея абсолютный ритм, побороть в себе тягу к сложным размерам и плясать от печки, пользуясь только 4/4 и 3/4 и сфокусировавшись на работе с фразами в этих основных размерах

Нужно иметь определённую смелость, чтобы, имея абсолютный ритм, побороть в себе тягу к сложным размерам и плясать от печки, пользуясь только 4/4 и 3/4 и сфокусировавшись на работе с фразами в этих основных размерах.   Зацикленный такт в сложном размере очень легко может стать клеткой, внутри которой происходит развитие – в то время как в простом размере можно творить восхитительные вещи, работая с началом и концом фразы на слабую/сильную долю, смещениями, полиритмами, и с переходами фразы через стык квадратов.   Посмотрите на великие умы музыки: Бах, Aphex Twin, Keith Jarrett, The Beatles пишут 99% своей музыки в 4/4 или 3/4, но разочароваться в этом никогда не придёт в голову.