март 29, 2020

Хорошо бы заранее показывать будущим музыкальным студентам, начиная уже с первых классов музыкальной школы, что их мечты сами не реализуются; недостаточно даже хорошего музыкального образования, чтобы стать достаточно интересным музыкальным артистом

Хорошо бы заранее показывать будущим музыкальным студентам, начиная уже с первых классов музыкальной школы, что их мечты сами не реализуются; недостаточно даже хорошего музыкального образования, чтобы стать достаточно интересным музыкальным артистом. По умолчанию это замалчивается, подразумевается, что если ты стараешься и занимаешься, то — пробьёшься. Однако, как правило, это  в лучшем случае может привести только к хорошей оркестровой или концертмейстерской работе, не подразумевающей творчество как таковое, в виде переработки музыкального опыта человечества и создания чего-то ценного нового, своих штук. Интересные музыкальные артисты чрезвычайно редки потому, что не существует готовых рабочих мест, которые могут занять талантливые и вооружённые до зубов выпускники музыкальных академий и консерваторий; и по сути не существуют даже работающие, отработанные методики как стать достаточно интересным музыкальным артистом.  Заметим, что становится таковым совершенно не обязательно, никто не тянет. Но именно по этой причине, а так же по причине отсутствия заранее сотворённых рабочих мест для творцов*, многие потенциальные творцы, получив инсайт как же классно быть творцом скоро забывают это волшебное чувство, не собрав под него достаточную для его сохранения ии развития базу  Эта речь — про истинных гениев и новаторов искусства, ребята. Берегите их, слушайте их!   [think Ornette Coleman Beauty is a Rare Thing и Aphex Twin и Коробки Стэнли Кубрика]  --- * - но всё же таковые рабочие места есть, и создаются они создателем — у него, похоже, монополия на их создание.